1. Участники: Kirk & Ruby
2. Время\место: пару недель вперед, 2014. за полночь, метро
3. Статус: будущее
4. Погода: не важно
5. Описание: когда решишься помочь сонному человеку в ночном метро, задумайся, как скоро ты хочешь оказаться дома?
отмените рейсы, вам ведь некуда спешить
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-02-02 02:16:15
Поделиться22014-02-04 17:03:31
Способность уже давно не проявляла себя, и это не могло не радовать. Хорошо бы вообще избавиться от нее, оставить тебе только физическое превосходство, ибо сила, скорость, реакция – вещи понятные и полезные. А огонь, что делать с огнем? Тем более если ты не в состоянии обуздать его… Погоди-погоди, может не стоит торопиться с выводами. Кто сказал, что ты урод или какой-нибудь недоразвитый? Только если ты сам. Всему можно научиться. Тем более когда у тебя в кармане есть время, сравнимое с парой-тройкой обычных человеческих жизней. Может и хорошо, что мама не дожила до этого момента. Лучше было расстаться с ней в 11 лет, чем сейчас. Кирк умел проживать каждый свой день, как последний, тут уж не до скорби и размышлений и о бренности бытия нашего. А время – оно ведь не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль и новую жизнь одновременно. Время - херовый доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые. Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты. И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок.
В метро в этот час народу мало. Люди серой массой протекают мимо, избегают случайной встречи взглядами. И так они проводят день за днем, почти не поднимая лица. В их глазах отражается лишь бескрайняя трясина. Ставят вперед правую ногу, поднимают левую, ставят ее и опять поднимают правую. Они не могут определить, где находятся сейчас, зачем, не могут проверить, туда ли вообще идут. Просто нужно куда-нибудь идти - и толпа идет. Шаг за шагом. Пожалуй, это единственная перспектива, которая пугает Рэндалла до дрожи в коленях – оказаться одним из этих зомби и даже не заметить этого. А что будет, если N все же захватят демоны? Город подобен идиоту-переростку в инкубаторе. Он совершенно беспомощен без своих многочисленных слуг. Он способен думать лишь очень медленно и коллективно, а в экстренной ситуации не способен думать вовсе. Могут думать отдельные люди, но город - самостоятельный организм, ему требуется руководящий разум и нервная система. Уничтожь его систему водоснабжения, и он умрет. Отними у него руководящий разум, и он совершит самоубийство.
Его сторонятся сегодня даже бомжи и эмигранты. Ноги расставлены в вольной позе, весь скатился на сидении, вжал голову в капюшоне в плечи, сложив руки на широкой груди. Пахнет спиртным и машинным маслом. Задержались с мужиками на работе, у Роба родилась дочь, нужно обмыть. Вообще к Кирку никто из коллег серьезно не относился, так, мол, подрабатывает пацаненок, салага и даже способности к ремонту и т.д. не могли развеять этого образа. А сегодня просто поставили перед фактом – «пьешь с нами за здоровье девчонки». Как тут откажешь. Давай, печенка, тебе еще как минимум лет сто пахать.
Под занимательные мысли о том, что через 50 лет он по-прежнему будет выглядеть как молодой парень, Рэндалл благополучно уснул. При чем с таким сосредоточенным и серьезным лицом его в бодрствовании встретишь не часто; может, дурные сны.
Поделиться32014-02-04 22:17:46
Метро. У некоторых по телу пробегают мурашки, стоит только произнести это слово. В наше время люди предпочитают толкаться в автомобильных пробках, ссылаясь на очень сомнительный комфорт. Лучше потерять пару часов наверху, чем жаться в подземке? В прочем, это можно понять. Хоть город N - город крупный, мегаполис, метро здесь сравнительно паршивое. Днем - это бурлящая клоака, душная, с кучей бегущих и торопящихся людишек. Час за часом их стадо становится все больше, но не смотря на это, каждый отчаянно делает вид, что он здесь один, даже если его плющат, сжимают со всех сторон. Каждый старается как можно глубже уйти в себя и свои проблемы.
Ночью здесь все по-другому. Кажется, что лампы светят бессовестно тускло и сонно, под стать тем, кто еще шатается между станциями, в переходах и вагонах. Таких людей совсем не много, две-три штуки на километр, отчего встречая их на своем пути, пытаешься разглядеть получше. Эти встречи хорошо откладываются в памяти, а после них метро уже не кажется одичалым и пугающим. А когда заходишь в поезд? Какое-то непонятное, но успокаивающее чувство обволакивает тебя, и уже не важно где ты, на какой ты глубине, движение снимает все тревоги. За это ощущение Ребекка и любила ночное метро. Любила она также стук и вой колес, пронизывающий до костей при торможении. Поэтому, наверное, никогда не слушала музыку в подземке. Вот и теперь девушка сидела в вагоне в абсолютно умиротворенном состоянии, лишь изредка оглядывая своих попутчиков. Большинство из них спали, свесив головы, кто в куртках, кто в кофтах. Одного Руби выделила для себя: он уже дремал, когда девушка зашла, и до сих пор не вышел. Простое ребяческое любопытство требовало узнать, что за лицо скрывается под капюшоном и на какой станции придется распрощаться. Она же ехала до конечной.
Двери вагона резко раскрылись, Руби двинулась в их сторону, но вдруг, мягко обхватив ладонью поручень, остановилась и обернулась назад, на того самого человека в капюшоне. Он сидел все в той же позе, сопел потихоньку и даже не шелохнулся, когда раздался громкий, режущий слух голос машиниста: "Конечная, просьба освободить вагоны". "Крепко он уснул..Надрался что ли?"- подумала девушка, разглядывая незнакомца. Поджав нижнюю губу, она глухо выдала: "Хей!" - на что так и не получила ответа, в нерешительности перевела взгляд на пустой перрон, затем снова на спящего, и, недовольно буркнув что-то, очутилась напротив него.
- Приехали, просыпайтесь, - немного громче произнесла Ребекка, нагнувшись и аккуратно тряхнув, по всей видимости мужчину, за плечо. Запах алкоголя и чего-то масляного без промедлений вдарил по носу, тут же оттолкнув и вернув девушку в строго вертикальное положение. "Ох ты ж..." Возмутившись, что тратит время на алкаша, Руби с раздражением сдернула с его головы капюшон, наверняка выдрав клочок волос, и взвыла. - Вставай давай! Но увидела она перед собой не пропитого насквозь мужика, не бомжа, а юношу, на вид ее ровесника, может чуть постарше. "Да какого черта?! - никак не ожидая подобного, девушка невольно скривила лицо. - Пьянь несчастная!" Фыркнув, с видом, будто отчитала незнакомца в особо грубой форме, она покачала головой, развернулась и направилась к выходу. Но стоило ей подойти, как двери с грохотом захлопнулись, на корню пресекая возможность оказаться на перроне. - Нет, стойте! Эй! Подождите! Откройте! - кричала Руби, тарабаня рукой по стеклу с предупреждающей об опасности надписью, провожая уносящуюся станцию и полным надеждой взглядом цепляясь за силуэт проводницы, мелькающий между колонн. Когда же поезд скрылся в темноте туннелей, девушка со злостью и рыком треснула кулаком в последний раз. "Ну какого хрена меня понесло его будить? Говорят же умные люди, не помогай, себе хуже будет!" Ребекка, грузно облокотившись спиной туда, куда нельзя было прислоняться, сложила руки на груди и, гневно ее вздымая, исподлобья смотрела на своего попутчика. Поезд, в котором они ехали, был последним в сегодняшнем расписании, поэтому дорога ему оставалась одна - в депо. А как оттуда выбраться без неприятностей не знал никто. Никто из присутствующих: ни он, ни она.
Отредактировано Ruby Veiss (2014-02-04 22:23:22)
Поделиться42014-02-13 22:01:30
Ковер. Опять он. «Воспитательная беседа», которую провели с Кирком после всего того, что он натворил за столь короткий промежуток времени в благодарность за то, что организация взяла его под свое крыло. Ай-яй-яй, парень, как не хорошо. Смотришь вот на брызги своей же крови и ни о чем думать не можешь. Видимо, и правда слишком туп, чтобы научиться слушать и слышать других, чтобы научиться подчиняться. Они говорят, мол, поднимись ты на ступеньку выше, стань человеком и веди себя соответствующе. Все это полнейшая херня. Меньше знаешь, значит, тобою легче управлять. Такую ораву демонов держать в узде не просто, они просто хотят превратить тебя в послушный скот. Нет, если в вашем понимании сапиенс не отличается от свиньи – уж лучше быть дикой тварью.
Картинка неожиданно меняется, перед ним розоволосая в пошловатом пеньюаре и пером в волосах. Наступает недоумение. Надзирательница, что с тобой? Али приболела маленько? Судя по ее инициативе – совсем не маленько. Прижалась плотную, а рука шарит в паху, ищет молнию… И как, спрашивается, такой абсурдный, но тем не менее сладкий сон мог присниться в грязном вагоне старого образца, среди калек и малоимущих? А ничего удивительного. Рэндаллу хорошо с бродягами, потому что он сам бродяга. Что плохого в том, что он не любит, как и эти бедолаги, законы, правила, религию и мораль. Нельзя позволять обществу перекраивать тебя по-своему.
Неожиданно что-то вырывает сознание из розовой дымки сна, кажется, прихватив еще и клок волос. Вообще реакция у парня была даже слишком хорошая, но спросонья он как-то потерял ориентиры и его хватило только на то, чтобы встрепенуться и выставить руки для защиты, как в боксе. Резко распахнутые глаза сфокусировались на виновнице преступления, и мышцы постепенно начали расслабляться. Молодая девчонка, фигуристая такая, рослая. Личико свое кривит недовольно. Кирк уставился на нее, подняв брови и разведя руки, мол, дамочка, какого, собственного говоря, хера?! Но она лишь фыркнула, и отошла в сторону. Странная.
Потерев ладонями лицо, Рэндалл с трудом поднялся, огляделся по сторонам – вагон абсолютно пуст, заглянул через окно в соседний – та же история. Недовольно сведя брови, Кирк уставился на незнакомку, но тут состав начал резко тормозить, и демону пришлось сильно постараться, чтобы не полететь на пол, подчиняясь силе притяжения и законам физики. Протопав обратно, Кирк встал напротив шатенки, как вдруг за ее спиной замелькало просторное, хорошо освещенное помещение.
- Уоу, – схватившись за поручень, он наклонился прямо перед незнакомкой, смотря при этом в окно, - Депо. Крутяк!
Поезд остановился. Выйти можно было бы с любой стороны, правда здесь не было привычной высокой платформы для удобства, да и двери открывать никто не собирался. Через открытое окно просочились какие-то звуки, похоже, голоса. Быстро сориентировавшись, парень схватил шатенку за локоть, прижал в углу вагона.
- Чщ, - приложив к своим губам указательный палец.
Каких-то два молодца в форме метрополитена прошли мимо, обсуждая им одним известные темы.
Кирк поглядел на шатенку, улыбаясь слегка:
- Чего жмешься ко мне? – ретировавшись, на всякий случай, подальше, он усмехнулся, - Ладно, пора ноги делать отсюда.
С этими его словами во всех вагонах потушили свет. Теперь двери так просто не откровешь.
- Печалька, - прокряхтел Кирк, впившись пальцами в резиновые накладки в дверях и изо всех сил пытаясь их раздвинуть. Через несколько мгновений сие у него получилось, только двери теперь кому-то придется чинить. Ловко спрыгнув на низкую платформу, Рэндалл на ходу обернулся на девушку, все еще остававшуюся внутри вагона:
- Тебе там нравится, да? Ну, бывай!