- Ага, - рассмеявшись кивнул молодой человек. - Маде ин чайна. Как говорят на моей исторической родине.
Секундное ничего незначащее раздражение и к юноше снова вернулось беззаботное и веселое расположение духа.
- Не особенно разбираетесь в моде? А… ну да… - улыбнулся парень, скользнув оценивающим взглядом по одежде предсказательницы. – Это я уже заметил…
Дар с интересом следил за манерами девушки. За ее взглядом, речью, жестами, движениями. От его холодного и откровенно оценивающего взгляда не ускользала ни одно мельчайшая деталь.
«Что привело меня к вам? О… все – очень просто. Меня просили выяснить настоящая ли вы прорицательница. Есть ли у вас дар, или вы – просто очередная шарлатанка».
- Что привело меня к вам? – Дар неторопливо пожал плечами. – Вы же прорицательница, может быть, сами попробуете угадать? Знаете, - слегка прикрыв веками глаза, медленно продолжил молодой человек, - а давайте мы с вами сыграем?
Да залез в карман джинсов и вытащил оттуда кожаный кошелек. Открыв его, парень вынул несколько очень крупных купюр и положил их рядом с шаром веером.
- Есть такая игра «Морской Бой». Ее правила очень просты: игровое поле - квадрат 10×10 на котором размещается флот кораблей. Горизонтали нумеруются сверху вниз, а вертикали помечаются буквами слева направо. Размещаются:
1 корабль - ряд из 4 клеток, 2 корабля - ряд из 3 клеток, 3 корабля - ряд из 2 клеток, 4 корабля - 1 клетка.
Цель игры – попасть и затопить все корабли противника.
Рядом со «своим» квадратом чертится «чужой» такого же размера, только пустой. Это участок моря, где плавают чужие корабли противника. При попадании в корабль противника - на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз.
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел - называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К 1».
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится много палубный корабль, то следует ответ «Ранил!» или «Попал!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю не поражённую клетку много палубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника.
Поступим так. – Еще пара зеленых бумажек опустилась рядом с шаром. – Вы будите пытаться отгадать цель моего визита, а я отвечать: мимо, ранен, убит.
Каждый раз, когда вы промахнетесь, я тоже буду задавать вам вопросы, пытаясь дать на них правильный ответ, а вы будите говорить: мимо, ранен, убит.
В конце нашей игры, - пачка банкнот росла как вавилонская башня, - в конце нашей игры вы получите все эти деньги независимо от того проиграете вы или победите. Ну, что? Начнем игру?